Имя пользователя  
Пароль  
 
Категории []

Информация []

english   russian

Японские аукционы (часть 2)

При отборе автомобиля учитываются следующие критерии: год выпуска автомобиля, его пробег, износ трансмиссии, подвески и двигателя; состояние отделки салона, внешний вид машины и многие другие. Все эти параметры подробно изложены в аукционном листе. Стоит отметить, что огромное значение для японских автомобилей имеет пробег.

При отборе автомобиля учитываются следующие критерии: год выпуска автомобиля, его пробег, износ трансмиссии, подвески и двигателя; состояние отделки салона, внешний вид машины и многие другие. Все эти параметры подробно изложены в аукционном листе. Стоит отметить, что огромное значение для японских автомобилей имеет пробег.


Машина, прошедшая 20–30 тыс. км. может стоить намного дороже аналогичной машины того же возраста, но имеющей пробег в 110–120 тыс. км. В том случае, если автомобиль удовлетворяет всем указанным в заявке требованиям, то он приобретается на аукционе, покупатель выплачивает его полную стоимость вместе с расходами на транспортировку, страховку, таможенными пошлинами и т. д. Затем автомобиль отправляется непосредственно покупателю.

Каждый автомобиль, приобретенный на аукционе, имеет специальный документ – так называемый аукционный лист. В нем отражаются все данные, имеющиеся в распоряжении экспертов автоаукциона. Перед тем, как попасть на японский автоаукцион, автомобиль проходит экспертизу, после чего все результаты – состояние машины, наличие дополнительных опций, технические характеристики, пробег машины, все выявленные дефекты – вписываются как раз в аукционный лист. Экспертная комиссия также выставляет автомобилю свою оценку. На сегодняшний день в Японии в тестовом режиме существует универсальная девятибалльная система. Все эти сложные буквенно-цифровые обозначения существуют только с одной целью – чтобы посвященный человек мог получить максимум информации об автомобиле. На автоаукционах Японии каждый день выставляется огромное количество автомобилей – от нескольких сотен до десятков тысяч – поэтому автодилер физически не имеет возможности лично осмотреть их все. Результат аукционной оценки же способен сказать специалисту очень многое. В Японии изменение пробега является преступлением. Если автодилера уличат в занижении значений пробега, то это повлечет весьма серьезные меры воздействия: начиная устным предупреждением с занесением информации о случившемся в базу данных, до штрафа и лишения права работы через автомобильный аукцион Автомобильные аукционы в Японии являются таким местом продажи, где существует абсолютное доверие к партнеру и полная уверенность в нем. По всей стране 123 самых крупных аукциона входят в Японский комитет системы проверки пробегов. Вот таким образом продаются автомобили на аукционах в Японии.

В случае же альтернативного «дикого» рынка автомобилей в Японии складывается совершенно иная ситуация. Продажа автомобилей происходит со стоянок, на которых скапливается большое количество бывших в употреблении машин. Цены на таком рынке намного ниже аукционных. Но качество предлагаемых автомобилей существенно ниже. И самый главный недостаток — отсутствует профессионально экспертное заключение о техническом состоянии автомобиля. Зачастую невозможно точно установить ни пробег автомобиля, ни даже год его выпуска. Во многих случаях подобный подержанный автомобиль может быть собранным из комплектующих от нескольких авто, не подлежащих восстановлению. При этом, с целью экономии средств, восстановление и предпродажную подготовку проводят специалисты, не имеющие недостаточной квалификации... Очень много продается автомобилей, побывавших под водой. А это наверняка обеспечит покупателю наличие проблем с двигателем, трансмиссией и бортовой электроникой. Можно сказать, что приобретается «кот в мешке». Множество подобных автомобилей продается и в России. Их владельцы, осознав, что приобрели, стараются как можно быстрее продать их на внутреннем рынке.





Copyright ©2008
PHP Pro Software LTD
  ГлавнаяПродатьРегистрацияВойтиПомощьFAQТарифыО насКонтактная информацияПРАВИЛА И УСЛОВИЯПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Страница загружена 0.007243 секунды