Имя пользователя  
Пароль  
 
Категории []

Информация []

english   russian

Торги через аукцион (часть 1)

Как отмечают специалисты в области аукционного бизнеса, организация и проведение продажи товара через аукцион - признанная во всем мире схема торговли.

Как отмечают специалисты в области аукционного бизнеса, организация и проведение продажи товара через аукцион - признанная во всем мире схема торговли.


Она, во-первых, позволяет выявить реальную стоимость данного товара.

Во-вторых, дает возможность использовать имидж конкретного аукциона для формирования имиджа собственного товара на мировом рынке (продажи товара через аукцион и включение его в каталог имеют большое значение для придания товару "статуса", подтверждения его подлинности, создания известности, более того, чем престижнее и известнее аукцион, тем большую значимость приобретает товар, на нем проданный).

В-третьих, аукционная торговля (особенно крупные торги) способна определять направления развития моды на определенный товар на ближайшие годы.

В-четвертых, аукционная торговля базируется на прецедентной основе, и, следовательно, товары, ранее непопулярные, в результате аукционных торгов могут резко измениться в цене.

И главное - товары, купленные на аукционе, это хорошее средство сбережения капитала, имеющее высокий уровень доходности. Таким образом, приобретать товары на аукционных торгах считается признаком хорошего тона и гарантией серьезных вложений для всей мировой элиты. Постепенно аукционные торги превратились в события большого культурного масштаба, чему способствовали как высокий качественный уровень предлагаемых лотов, так и элитный список клиентов.

Наиболее известными (старыми, имеющими хорошие традиции в работе с клиентами, лидирующими по объемам продаж) аукционными домами можно считать Сотбис (США), Кристи (Швейцария), Филлипс - Симон де Пюри и Люксембург (Великобритания), Тзофис (Израиль), Доротеум (Австрия). Быстрое развитие рынка высоких технологий, связанное с использованием глобальной сети "Интернет", привело к формированию нового явления - интернет-аукционов. Численность интернет-сайтов, через которые реализуется их деятельность, превышает 20 тыс.

Из перечисленных аукционов безусловными лидерами продаж можно считать Сотбис и Кристи (контролируют около 90% мирового рынка предметов искусства). Поэтому на анализе их деятельности по продвижению бриллиантов на мировом рынке мы остановимся более подробно. Хотя сразу стоит отметить, что доля аукционов в международной торговле бриллиантами крайне незначительна - около 0,5%, и доля бриллиантов в общем объеме продаж аукционов невелика - всего 1,5% (однако качество этих бриллиантов соответствует качеству бриллиантов, производимых в России и позиционируемых им как "русская огранка"). В 2003 г. через рассматриваемые аукционы был продан 251 бриллиант общим весом 1802,8 кар. (карат) на сумму 57 584 503,6 долл. (долларов США), средний вес бриллиантов составлял 7,2 кар., средняя стоимость одного карата достигла 32 505 долл. По продажам бриллиантов оба аукциона являются мировыми лидерами, отличаясь друг от друга весьма незначительно. Основные различия связаны не с объемами продаж, а с товарной и региональной структурой продаваемых бриллиантов (о чем более подробно будет сказано ниже).





Copyright ©2008
PHP Pro Software LTD
  ГлавнаяПродатьРегистрацияВойтиПомощьFAQТарифыО насКонтактная информацияПРАВИЛА И УСЛОВИЯПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Страница загружена 0.006665 секунды